Четверг, 02.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
}.45{ clan
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Я Люблю свою лошадку... =)))
Всего ответов: 188
Главная » 2008 » Август » 15 » ФАКТЫ :)
ФАКТЫ :)
02:57
Инстересные факты о CoD4  - Любезно позаимствованные у других кланов думаю они не против -)) :Р

1. м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

2. g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

3. ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

4. ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

5. у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

6. у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

7. убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

8. смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

9. неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

10. повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

11. любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

12. Tри пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

13. повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

14. повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

15. у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

16. количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

17. во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

18. при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

19. повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

20. вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

21. команда kill требует devmap'а о_О

Просмотров: 736 | Добавил: sino | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
16.08.2008
1. Темич (Ghost) [Материал]
Ну воще ну вы и намудрили с фактами это бред сивой кобылы)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
.      HLSW  
 .      
 .      RussiaClan Caming Ladder   
 .     
 
 
 .      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024